Каким должен быть серьезный транспортный беспилотный аппарат для рассматриваемых здесь случаев?
Мощным, скоростным, электрическим! Элекрика обеспечивает максимальную надежность и постоянную готовность к действию в любых сложных условиях. А высокая скорость компенсирует непродолжительную работу бортовых аккумуляторов позволяя достичь приличных расстояний полета. Более того грамотно подобранная электрическая силовая установка (двигатель + пропеллер) издает гораздо меньший шум. Именно поэтому допотопные классические "звездообразные" схемы с хрен знает каким количеством "лучей" категорически не подходят!
Достаточно большим и тяжелым, чтобы успешно противостоять стихии и ветру и чтобы не болтало в неспокойной атмофере как говно в унитазе.
Конструкция жесткая, прочная, обязательно закрытая от пыли, грязи и неблагоприятных метеоусловий. Макимально ремонтопригодная в самых простых гаражных условиях, т.е. что называется в любом сарае лишь при помощи отвертки, плоских, напильника и какой-то там матери! Такое может обеспечить только конструкция из легких алюминиевых сплавов.
Бортовая энергетика, электроника и система навигации максимально надежные, не требующие изматывающей дополнительной регулировки. При необхдимости с дополнительным резервированием рабочих функций. От этого зависит максимальное выполнение поставленной задачи.
Режимы управления привычные, простые, понятные. Обязательно с полностью автономным режимом и режимами для тренировок.
Обязательная базовая защита в инфракрасном и радио диапазонах, т.е. от тепловизоров и радаров!
Всё перечисленное + тактическая подготовка позволят выполнять самые сложные маршруты! |