Представленная здесь беспилотная техника предназначена прежде всего для эксплуатации:
- в условиях стихийных и прочих природных бедствий,
- на территориях техногенных катастроф и прочих апокалипсисов,
- в тяжелые времена экономических кризисов, коррупционного и прочего беспредела,
- в суровое военное время,
- а также на территория сложной топографии местности и различных географических преград.
И людям, создававшим эту технику, не помогали ни государство, ни разные фонды и гранты, ни спонсоры, никто! Они делали всё это сами, своими силами, на собственном опыте. |
|
|
|
|
А если приходится действовать в подобной тяжелой обстановке, значит и техника эта должна быть особой. Такой чтобы ее эксплуатация не ложилась на карман и возможности владельца тяжелым бременем. Именно поэтому при всем своем богатом функционале здешние беспилотные летательные аппараты в разы (!!!) дешевле, проще и эффективнее многих других! |
|
|
О регламенте и ремонтопригодности.
Любой транспорт анти-кризисной логистики, который еще и летает, должен обслуживаться и ремонтироваться в самых простых гаражных условиях, в любом сарае чуть ли не при помощи отвертки, плоских, напильника и какой-то там матери! Иначе какой смысл затевать всё это, когда расходы на обслуживание просто сожрут все ваши финансы и обвалят шансы на успех. Это авиация, детка! Поэтому далеко не глупыми людьми и придуманы такие беспилотные аппааты, которые позволяют свести к минимуму всеь этот геморрой.
Именно поэтому представленные здесь аппараты несколько брутальны и угловаты. Ведь такой своеобразный дизайн проще в ремонте любой понтовой навороченной кривизны высших порядков
Кроме того, сейчас много говорят о композиционных материалах, углеродных волокнах и прочих кевларах! К сожалению реальность гораздо суровей этих разговров:
- во-первых, среди так называемых углетканных материалов очень много подделок и брака, которые развалятся пре первой серьезной нагрузке. По статистике качественных примерно 15% от всего представленного нынче на рынке. И сообразите - куда прежде всего они пойдут? Правильно - в оборонку! Остальное говно за нехилое бабло предложат доверчивым буратинам;
- во-вторых, текущий ремонт присущ любой эксплуатации. А ремонт и восстановление ударенной о планету (или еще что-то) композитной конструкции далеко не прост и совсем не дешев! К тому же требует специальных приспособлений и навыков! И потому не жизнеспособен в сложных непростых условиях;
- ну и, в-третьих, на кой черт все эти пилотируемые мотодельтапланы, легкие самолеты и вертолеты с их сложной и недешевой подготовкой пилотов, дорогим специализированным обслуживанем и запредельными рисками во время ночных полетов, полетов в сложных метеоусловиях и опасностью быть обнаруженными и сбитыми? Имеющаяся на настоящий момент боротовая навигация и электроника, а также мощная бортовая энергетика позволяют осуществить любую транспортировку с вполне приемлемыми усилиями и безопасностью в полностью автономном режиме. |
|
|
|
|
Довольно часто лица, привыкшие особо не напрягаясь легко и по-быстрому срубить халявы и распустив вальяжно свои понты считают, что схватили жар-тицу и лично им всё просто. Но получив в задницу мощным клювом жаренного петуха, быстро линяют!
Итак, зарубите себе на носу раз и навсегда - оперативные грузоперевозки мощными дронами и беспилотниками нуждаются в особом серьезном подходе. И если кто-то, распустив слюни, думает, что удовлетворит полностью свои прихоти в запасных частях и расходных компонентах, тупо сходив в ближайший магазин, - он сильно ошибается!
Во-первых, подобных комплектующих может не быть в вашей зоне обитания и вообще в стране! А если и есть, то не в ассортименте и необходимом количестве и в ценах, от которых у вас может случиться шок!
Во-вторых, вам следует четко понимать, что мощная беспилотная авиационная техника, способная перевозить до 30 кг груза на многие километры, нуждается в особых и столь же мощных бортовых комплектующих. И совершенно не рассчитана на привычки типичного обывателя, сопливого любителя селфи или какого-нибудь местечкового клоуна-контрабандиста, не представляющих что такое 35 кг тяги только на одном из четырех винтов!!!
В-третьих, серьезные грузоперевозки на подобном транспорте, как правило, требуют и бесперебойного материально-технического обеспечения расходными и прочими бортовыми комплектующими. И здесь самое главное то, что они должны осуществляться от независимых поставщиков и по нормальным честным приемлемым ценам.
Вот почему комплектация и последующее материально-техническое обеспечение представленных здесь БПЛА обязательно привязывается к независимым постоянным поставщикам, расположенным так чтобы ничто и никогда не помешало поставкам! И именно это делает наши цены низкими, поставки удобными, а поставленные сложные задачи максимально выполнимыми.
|
|
|
|
|