Транспортно грузовые дроны беспилотники БПЛА от Aviator

Забудь о преградах - вози свободно!


 

Тактика и применение

 

О тактике применения!

 

  Это важная тема не рекомендована дебилам, любителям халявы и прочим торчкам! Кто служил - поймёт. А пока акцент на главном.
  Итак, вы всё серьезно обдумали и твердо решили осуществлять воздушные грузовые перевозки при помощи БПЛА. Неважно, где это будет происходить: параллельно транспортным наземным магистралям, в местах со сложным рельефом, в зонах жесткой модерации, на территориях стихийного бедствия, во фронтовых условиях и т.д. Самое главное помнить - будущий маршрут должен быть тщательно изучен, до мелочей разработан, а ваши действия предельно спланированы и отточены до автоматизма! В противном случае все ваши робкие попытки обернутся в лучшем случае невыполнением задачи и потерей совсем недешевого имущества, в худшем - приличным сроком и смертельным исходом.
  Далее согласно вашего плана вы определяете по карте географическую привязку будущих маршрутов. Для этого выдвигаетесь в нужный район, внимательно изучаете местность и выбираете несколько удобных площадок и направлений. Для точек старта и конечной, а также отдельным находящимся по курсу важным объектам и препятствиям делаете четкую GPS-привязку (понадобится хороший навигатор). Остальные менее существенные точки маршрута устанавливаете по карте согласно пути следования.
  Всё, маршрут готов. Забиваете его в электронную базу.
  И не забываем о постоянных тренировках, отрабатывая свои действия и слаженность до автоматизма перед вылетами.
  И запомните - не гоняйте свои грузовые дроны над населенными пунктами. У людей внизу и без ваших летающих понтов проблем хватает!

 

Наблюдение

 

Вид в бинокль

 

Карта и GPS-навигатор

 

 

Рекогносцировка на местности

 

Об анти-радарной защите!

 

  Помните известную Донну Розу из Бразилии, где в лесах живёт много диких обезьян? Так вот у нас и сейчас хватает таких диких обезьян, наивно полагающих, что чем выше летишь, тем тебя меньше видят.
  Таких вот заблудивших и одичавших в дебрях современного прогресса придется сильно огорчить - очень даже видно! Радары - штука серьезная. Поэтому если вы не дальний родственник Валерия Чкалова и установление мировых рекордов высоты в ближайшие годы не входит в ваши планы, - твердо помните об этом и постарайтесь при возможности летать не выше 100-200 метров. Кстати, заодно заряд бортовых батарей зря расходовать не будете.
  Ну, а чтобы вам было еще спокойней, - наши грузовые БПЛА покрыты спец.поглощающим анти-радарным составом и имеют специальный угловатый дизайн.

 

РЭЛС на позиции

 

 

Lockheed F-117 vs БПЛА Урус

 

 

Обезьяны

 

Об анти-тепловизорной защите!

 

  Сейчас полно продавцов дронов. И среди них встречаются такие экземпляры, которые пишут откровенную чушь. Например, отдельные клоуны утверждают, что открытые двигатели на их классических коптерных гирляндах, перевозящих хотя бы 5 кг, совершенно незаметны для тепловизоров!
  Может для идиотов, усваивавших школьный курс физики через жопу, это и так. Но любой мало-мальски имевший дело с электро-инструментом знает, что ПОД НАГРУЗКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ГРЕЕТСЯ! А теперь сами взгляните на фото и прикиньте - насколько будет заметна в тепловизор подобная грузовая коптер-хрень, тащущая всего 5 кг на каких-то 1-2 км, с разогретыми чуть ли не до малинового свечения движками!!!
  Впрочем, кретином быть не запретишь. И те кто желает выработать необходимые инстинкты самосохранения в жестко модерируемой зоне на собственной шкуре может попробовать лично!


 

Бесполезный дроно хлам

 

 

Наблюдение в тепловизор

 

 

дрон

 

 

дрон в тепловизоре

 

 

дрон в тепловизоре

 

О проблеме шума!

 

  Проблема шума в беспилотной авиации имеет большое значение! От него в немалой степени зависит скрытность полета. В силовой установке (двигатель+пропеллер), особенно с электромотором, основным источником шума является воздушный винт. Меньше размеры винта - больше высокочастотные составляющие издаваемого звука, больше размеры - превалируют низкие частоты. Кроме того, восприятие этих частот при одинаковой силе звучания зависит от топографии местности. Над морем и в степи - одна слышимость, в лесу - другая, в горах - совершенно иная. А ночь и день в свою очередь также вносят свою специфику.
  Кардинально снижают шум особая геометрия и профилировка лопастей винта, позволяющие добиться так называемого эффекта "полета совы". Да, увеличивается стоимость аппарата, но в особых случаях это совершенно необходимо.
  В подавляющем же большинстве случаев вполне достаточно использование классических воздушных винтов при грамотной тактике применения дрона.


 

Шум в авиации

 

Полет совы

 

 

 

Физика полета совы

 

 

 

 

Справочные разделы



 
Грузовые дроны - меню

 

 

 

 

 

 

telegram канал

группа whatsapp

группа viber

группа skype

Twitter

Instagram

паблик ВКонтакте

группа Одноклассники

yandex zen



 
 

© 2020 Aviator, Inc