Транспортно грузовой беспилотный дрон-конвертоплан БПЛА Урус
Транспортно грузовой беспилотный аппарат, созданный по мотивам легендарных Ан-2, Ка-26 и американского BlackFly техногруппой Urus machine для желающих иметь воздушный аналог популярной современной "полуторки" Газель. Когда нужно лететь с приличным грузом в дождь и снег при температурах от -20С до +50С и ветре до 15-20м/с. Везде и всегда!
Поставляется на выбор как в бюджетном брутально-угловатом дизайне - БПЛА Урус, так и в изящном обтекаемом - БПЛА Гонец.
В комплекте ВСЁ необходимое для полетов и эксплуатации, ремкомплект, два запасных комплекта пропеллеров и аккумуляторов плюс необходимая документация. |
|
Тактико-технические характеристики
(в зависимости от комплектации):
Грузоподъемность до 50 кг,
Радиус действия до 70 км,
Крейсерская скорость - до 160 км/ч,
Длина (без роторов) - примерно 2000мм,
Ширина (без роторов) - 520мм,
Высота - 700мм,
Размах крыльев (без роторов) - 1660 мм,
Размеры грузового отсека - 830х500х550мм.
Универсальный, мощный, невероятно удобный. Может обслуживаться в условиях любого гаража самыми простыми инструментами.
Вертикально взлетает с любой площадки. А скоростной полет "на крыле" позволяет гораздо дальше доставлять груз за одинаковое время и дольше летать, чем традиционные коптеры. Одновременно крыло разгружает двигатели, делая их работу существенно надежней. |
|
Традиционное "коптерное" управление сохранено как самое удобное и простое.
Режимы управления покрывают любые мыслимые потребности и мечты:
- новичок,
- ручной,
- полуавтоматический,
- полностью автономный (навигация по точкам по GPS),
- а также режим симулятора-тренажера.
Грузовая бортовая система работает в 2-х режимах:
- сброс в заданной точке,
- промежуточная посадка в нужном месте с произвольно заданной временной задержкой на выгрузку и последующую погрузку.
Выгодно отличается от представленных сегодня устаревших классических коптеров с открытой, нежной и хлипкой архитектурой, которая будет напрочь забита грязью, мусором, снегом, залита дождем и т.д. после первых же минут жесткой полевой эксплуатации в грубых рабочих руках простого перевозчика. И поэтому имеет:
- закрытую от пыли, грязи и непогоды конструкцию,
- базовую защиту в инфракрасном и радиодиапазоне,
- все необходимые вентиляционные магистрали, системы охлаждения-термоизоляции, антиклиматические средства и прочие механизмы.
Выполнен на уровне лучших образцов из евросплава 6061Т6 и ударопрочного пластика. Прост и удобен в эксплуатации. Может обслуживаться при помощи самых простых инструментов.
БПЛА в считанные минуты развертывается в полевых условиях - извлек из буса (авто, прицепа), быстро пристегнул к корпусу четыре крыла с мотогондолами, установил груз и на взлет!
Конструкция максимально отлажена, ничего лишнего, очень высокая надежность.
|
|